Все «большинство» существующие методики по ораторскому искусству – это обобщение методик других авторов, начиная с древних. Одни и те же рекомендации переходят из одной методики в другую, повторяются десятки, сотни раз. Автор данной работы вырвался из этого порочного круга – обобщать обобщённое, обобщать опыт других. Он даёт рекомендации, добытые своим опытом. Он научился покорять аудиторию и передаёт этот опыт другим.
Большинство методик по ораторскому искусству учат донести информацию до сознания слушателей и только. Данная методика даёт конкретные рекомендации, как донести информацию (истины) не только до сознания, до чувства, а вплоть до убеждения.
Все методики пишут в основном о том, что доступно и прозе, чему учат в школе. Это правильно произносить слова. Грамотно, логично, понятно говорить. Применять художественные приёмы: образность, афористичность, аллегоричность и пр. А, вот, о специфических средствах, методах, приёмах, присущих только живому слову, в методиках, можно сказать, ни чего нет.
Автор данной методики ликвидирует этот пробел в риторике. Он даёт рекомендации специфические, без которых слово не оживить. Главная из них – это СИЛА ВНУШЕНИЯ НА ЯВУ.
Существующие методики не учат ВНУШЕНИЮ НА ЯВУ, там о внушении, да и, вообще, о невербальных коммуникациях одни намёки: «дух лекции», «душа», «магнетизм», «чувства», «эмоции» и пр. Но, как их воззвать к жизни, как ими овладеть, рекомендаций нет. Все существующие методики учат «мёртвому слову».
Автор данной методики подробно описал, как оживить слово, как научиться говорить в полную силу души, то есть в убеждающем стиле, а, следовательно, как простому лектору овладеть СИЛОЙ ВНУШЕНИЯ НА ЯВУ.
Существующие методики акцентируют внимание на форме – логично мыслить, правильно, красиво говорить. Но они совсем не пишут о том, как создать глубокосодержательную, умную, ценную вещь (лекцию).
Данная методика учит находить самое главное, нужное, актуальное, новое, неизведанное. И находить не в литературе и не в своей памяти, а в жизни, в глубинах сознания, в чувствах.
Автор доказал, что у нормального, совершеннолетнего человека в глубинах сознания, (на уровнем чувств) есть истинные ответы на все вопросы социальной жизни, на все проблемы связанные с человеческим фактором. Автор описал, как доставать эти истины их ЧУВСТВ.
У автора свой взгляд на многие вещи, при том, не просто оригинальный, а более глубокий.
Он опровергает многие устоявшиеся суждения по таким вопросам как:
1. Этика оратора.
2. О скромности оратора.
3. Обратная связь.
Автор утверждает и доказывает, что многое в методиках пишется, рекомендуется, создаётся только из лести народу. Например.
1.Приоритетность запросов аудитории.
2. Бережливость мнения слушателя.
3. Диалого-дискуссионные методы пропаганды.
4. Плюрализм мнения масс и пр.
Всё это не просто ослабляет, а нейтрализует силу слова оратора.
Автор более глубоко разработал такие вопросы, как:
1. Поиск и изобретение идей.
2. Тактика обращения с аудиторией.
3. О темпе речи.
4. Даже о поэзии и музыке он высказал свой взгляд, он затронул такую грань, которую раньше ни кто не замечал.
Автор сказал истину, которую раньше словно стеснялись говорить, о таких вещах как:
1. О пристрастности в лекционной пропаганде.
2. О демагогии.
3. О форме и содержании.
4. О риторике.
5. О принципе партийности.
Я слушал его лекции о «Вечных проблемах»: о счастье, о любви, о смысле жизни, о красоте человеческой, о нравственности, о силе воли и пр.
Автор, в своих лекциях эти «вечные проблемы» разрешает, то есть превращает их в Главные Фундаментальные истины жизни, ошибочное понимание которых делает человека несчастным.
Я слушал его лекции: о духовности; о идее для России; о школьном образовании, воспитании; о политике; о гумм науках, обслуживающих пастырей, государство. Все существующие работы по этим вопросам ангажированы политиками и бизнесменами, в них много ложных постулатов.
В каждой лекции автор опровергает ложные постулаты идеологий жизни.
Посетите наш ресурс в интернете http://www.kakstatoratorom.ru