WELCOME TO SIMSOMAN! Четверг, 25-Апр-2024, 5:21 PM
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Одинокий странник | RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Стюра  
Форум » Игра "The Sims" » Legasy Challenge » Legasy Challenge: правила
Legasy Challenge: правила
СтюраDate: Пятница, 01-Фев-2008, 1:41 AM | Message # 1
"Лучший модератор 2007"
City: Улан-Удэ
Group: Модер
Posts: 979
Status: В отключке
Награды:
Активность Самый активный Завсегдатель Симсомана Лучший модератор 2007
Legasy Challenge - дополнительные добровольные правила к Sims2.
Надоело играть? Хочется зашвырнуть диски с игрой на дальнюю полку и никогда о них не вспоминать? Legacy Challenge - мир нелегких испытаний! Покажи всем, на что ты способен!


Это наш с тобой маленький апокалипсис...

 
СтюраDate: Пятница, 01-Фев-2008, 1:41 AM | Message # 2
"Лучший модератор 2007"
City: Улан-Удэ
Group: Модер
Posts: 979
Status: В отключке
Награды:
Активность Самый активный Завсегдатель Симсомана Лучший модератор 2007
Как начать.

- перед тем как начать, прочитайте список ограничений(ниже) и выберите себе несколько. Если вы только начинаете Династию или хотите оставить все правила как можно проще, пропустите это
- после этого создайте своего основателя. Он может быть взрослым или студентом. Вы можете выбрать любой пол, стремление и характер. Вы можете использовать любые пользовательские скины, волосы и т.д.
- если вы создаете основателя в CAS'e, вы можете начать с одной собакой ИЛИ кошкой (нельзя сделать сразу двух животных). Вы можете как угодно изменять параметры своего животного
- вы можете покупать животных, брать из приюта или брать в семью бродячих животных. Единственный метод, который нельзя использовать - создать животных в CAS и соединить две семьи.
- если вы сделали студента, вселите его в пустое общежитие. Там не могут проживать другие симы, которыми вы играете
- если вы сделали взрослого, вселите его на пустой лот размером 5*5 (если вы не выбрали ограничение, которое предполагает иное). Примечание: можно вселить сима и на меньший лот, если у вас проблемы с производительностью компьютера, но вы должны использовать код familyfunds так, чтобы у вас осталось 4500 симмолеонов или 1500, если вы выбрали ограничение "Экстремальный старт"
- если вы начинаете на пустом лоте, вы можете использовать инструмент "выровнять лот" перед тем, как вселить семью


Это наш с тобой маленький апокалипсис...

 
СтюраDate: Пятница, 01-Фев-2008, 1:43 AM | Message # 3
"Лучший модератор 2007"
City: Улан-Удэ
Group: Модер
Posts: 979
Status: В отключке
Награды:
Активность Самый активный Завсегдатель Симсомана Лучший модератор 2007
Правила:

Эти испытания можно проходить с любой комбинацией дополнений к игре.
Эти правила применимы ко всем семьям, участвующим в испытании, при любых условиях.
Если у вас есть симы в колледже, посмотрите правила для колледжа.
- вы не имеете права использовать никакие коды, кроме как в следующих случаях:
а)move_objects в случае глюков и если ваши симы застряли
б)любые коды для строительства
в)kaching (каждое использование даёт вам пенальти)
г)familyfinds, чтобы "платить" деньги мафии, если это предусмотрено списком ваших ограничений)
- вы можете использовать пользовательские объекты только в том случае, если они по всем характеристикам идентичны официальным объектам, сделанным Maxis (или представленные на сайте игры официальные объекты для скачивания) и не меняют игровых свойств предметов. Вы можете использовать пользовательские текстуры максисовских объектов, если они не изменяют игровых свойств предметов
- вы можете использовать любые пользовательские скины, полы и обои
- вы не имеете права использовать любые моды и хаки и коды(за исключением вышеперечисленных)
- вы можете вселять в свой дом и заключать браки только с НПС и горожанами. Совет: внимательно ознакомьтесь с жителями района (в том числе и с теми, которые находятся в корзине), чтобы избежать пенальти
- когда ребёнок вырастет в подростка, вы не имеете права выбирать его стремление самостоятельно, а должны бросить 6-игранный кубик, чтобы определить его:
1. Богатство
2. Знания
3. Семья
4. Любовь
5: Популярность
6. Удовольствие (если у вас нет дополнения Ночная Жизнь, вы можете выбрать стремление самостоятельно в этом случае)
- дети плантсимов (ростоманов) могут считаться наследниками в том случае, если их родитель-плантсим родился в семье (несёт в себе кровь семьи).
- вы можете установить любую погоду в городе по своему усмотрению, если это не противоречит выбранным ограничениям.
Примечание1: если у вас нет кубика, можно скачать или найти онлайновый генератор случайных чисел. Гугл вам поможет.
Примечание2: можно также использовать для этой цели маленькую программку - просто откройте ее в Microsoft Office Excel, нажмите клавишу F9 и она вам выдаст набор случайных характеристик.
Примечание3: можно кинуть кубик при рождении ребёнка и плавно идти к этому стремлению, развивая ребенка в нужном направлении
- испытание заканчивается после десяти поколений
- ребёнок десятого поколения должен быть в состоянии проследить свою родословную вплоть до основателя
- если случается что-то очень плохое, вы можете выйти без сохранения, но это может означать пенальти.
Примечание 4: Без пенальти можно выйти, если у вас что-то серьёзно заглючило.


Это наш с тобой маленький апокалипсис...

 
СтюраDate: Пятница, 01-Фев-2008, 1:43 AM | Message # 4
"Лучший модератор 2007"
City: Улан-Удэ
Group: Модер
Posts: 979
Status: В отключке
Награды:
Активность Самый активный Завсегдатель Симсомана Лучший модератор 2007
Подсчёт очков:

- вы зарабатываете очки, выполняя определённые задания и условия.
- каждая категория может дать вам максимум 10 очков. Очки больше 10 идут в категорию "Избыток".
- чтобы определить ваш результат, разделите количество полученных очков на максимально возможное количество очков. Результат будет в процентах. Идеальная династия будет иметь результат 100%.


Это наш с тобой маленький апокалипсис...

 
СтюраDate: Пятница, 01-Фев-2008, 1:48 AM | Message # 5
"Лучший модератор 2007"
City: Улан-Удэ
Group: Модер
Posts: 979
Status: В отключке
Награды:
Активность Самый активный Завсегдатель Симсомана Лучший модератор 2007
Категории + сколько очков за них можно получить:

Категория: Династия

- вы получаете 0.5 очка за основателя (автоматически)
- вы получаете 0.5 очка за каждое поколение, кроме 10-ого
- за рождение ребенка 10-ого поколения вы получаете 1 очко
- вы получаете 0.5 очка, если портрет основателя или наследника висит где-то на лоте (примечание для новичков в игре: симы с большим уровнем творчества могут рисовать портреты других симов, речь идёт именно об этом). Так как испытание заканчивается, когда рождается 10 поколение, вы, очевидно, не можете нарисовать его портрет, поэтому вы получаете целое очко за 10 поколение.

Категория: Деньги

- вы получаете 1 очко за каждые $100,000 заработанных денег + 50,000 за каждое дополнение, которое вы установили что бы получить 1 очко в категории Деньги, вам не надо иметь более 250.000 симелионов, даже если у вас установлены все дополнения.
- вы можете посылать симов в колледж и вселять их обратно, но сим должен пройти весь курс обучения полностью.
- стоимость общественных лотов, которыми владеет семья, добавляется к количеству её денег при подсчёте очков в этой категории

Категория: Друзья

- Следите за наибольшим количеством друзей семьи вы когда-либо поддерживали одновременно. Даже если потом вы потеряете этих друзей, при подсчёте будет использоваться это число. За каждого друга вы получаете 0.25 очка. Дроби не округляйте. Вам нужно 40 друзей, чтобы достичь максимума в 10 очков.

Категория: Невозможные желания

- вы получаете 1 очко за каждое невозможное желание, которое выполняется любым симом в семье. Сим может заработать вам только одно очко за свою жизнь. Симы должны выполнять желания, соответствующие его стремлению. Сим-романтик, который выучит все умения, не зарабатывает одно очко, так как это желание стремления Знания.
Невозможные желания:
Семья:
- Иметь 10 детей
- Иметь 30 внуков

Богатство:
- Заработать 100,000
- Владеть 5 предприятиями 10 уровня

Знания:
- Выучить все умения
- Быть похищенным инопланетянами 3 раза

Популярность:
- Иметь 30 лучших друзей

Любовь:
- Любить 20 симов одновременно
- Вууху с 30 симами

Удовольствие
- 50 первых свиданий
- 100 свиданий мечты

Сыр:
- Съесть 200 сэдвичей с сыром

Категория: Платиновые могилы

- вы получаете 0.5 очка за любую платиновую могилу, которая остаётся на лоте. Не имеет значение, какого она стремления, важно только то, что она платиновая. Чтобы могила была платиновая, нужно, чтобы сим умер от старости, находясь в платиновом уровне стремления

Категория: Призраки

- вы получаете 0.5 очка за каждый новый цвет призрака на лоте. Если вы соберёте все цвета, дайте себе 10 очков
Типы призраков:
- Старость
- Огонь
- Страх
- Вода
- Удар током
- Растение-корова*
- Ножницы
- Лифты
- Спутник
- Болезнь
- Мухи
- Голод
- Rally Forth*
- Солнечный свет *
- Смерть от града *

*Если у вас нет соответствующих дополнений, вам не нужны эти типы призраков, чтобы закончить коллекцию.
- смерть от перегрева считается обычной смертью от пожара (т.е. призрак будет таким же, как призрак от пожара)
- убитые молнией симы считаются убитыми током (это относится и к призракам)
Максимальное количество очков за эту категорию - 10

Категория: Бизнес

- вы получаете 1 очко за каждое поколение, которое сохраняет ваше "Семейное Дело" на 10-ом уровне
- "Семейный бизнес" - первый бизнес, который вы начали
- бизнес начнёт зарабатывать очки только когда достигнет десятого уровня
- если ваш бизнес достиг 10-ого уровня, когда в семье уже несколько поколений, он считается по младшему. То есть, чтобы дело принесло 10 очков за 10 поколений, он должен достичь уровня 10 ещё до того, как родится второе поколение
- каждый сим, который умирает в платиновом уровне стремления со всеми 7 талантами на золотом уровне приносит вам ещё 1 очко

Если у вас нет дополнения "Бизнес", игнорируйте эту категорию

Категория: Семейная порода

- выберите животное: собаку или кошку
- если вы создали животное вместе с основателем династии, это животное становится основателем породы
- в любом другом случае первое животное, которое присоединяется к семье любым способом становится основателем
- каждое поколение может иметь одного наследника, и он должен произвести потомство
- ваша цель - увеличить "силу породы"
- если вы создали животное в CAS'e, вы получаете 0.5 очка, в противном случае - 0
- если партнёр наследника - бродячее животное, которое приняли в семью, рождение нового поколения добавляет вам еще 0.5 очка к силе породы, если партнер наследника куплен в магазине или взят из приюта - 0.25 очка
- за каждого наследника (включая основателя), который выучит все команды и достигнет вершины какой-либо карьеры, добавьте еще по 0.25 очка
- НЕнаследники не могут принести вам эти очки

Ваши очки за категорию = сила породы

Категория: Коллекции

- 1 очко за беременность от инопланетян (без разницы, сколько детей родилось в результате этой беременности)
- 1 очко за каждую "коллекцию" платиновых могил. "Коллекция" - по одной могиле каждого из 7 стремлений. Если у вас нет Ночной Жизни, то каждого из 5
- 1 очко, если вы получаете за все карьерные награды (какие возможны с вашей комбинацией дополнений)
- 1 очко за каждые 25 неиспользованных бутылочек эликсира жизни. Как только вы собрали 25, вы можете их все удалить, добавить 1 очко и начать снова. Самый простой способ учета - ограничить забором территорию 5*5. Когда вы её заполните, вы заработали 1 очко. Бутылочки, которые вы использовали хотя бы раз, не считаются.
- 2 очка если каждое желание всей жизни было выполнено хотя бы раз. Желания должны быть выполнены симами соответствующего стремления, но сим может выполнить более одного желания для этого бонуса

Категория: Мастер

Каждый бонус можно заработать только один раз.

"Белая ворона"
1 очко за белую ворону в семье. Белой вороной считается инопланетянин-зомби-вампир-оборотень-растение. Вы можете заработать этот бонус, уже тогда, когда ваш сим станет инопланетянин-зомби-вампиром. "Белая ворона" должна быть членом семьи. Как только вы заработали этот бонус, этот сим может со спокойной совестью помереть. После того, как вы заработали это бонус, ваши симы могут выбрать стремление "Семья", не бросая кубик.

"Кролики тоже хотят любви"
Вы должны сделать фотографию двух социальных кроликов (которых сим видит, когда сходит с ума), заигрывающих друг с другом.
Заметки:
Вам нужно как минимум 2 кролика для этого, то есть как минимум в сима должны иметь потребность "общение" на нуле.
Кролики бывают трёх цветов: жёлтый, голубой и розовый. Только голубой и розовый кролик будут флиртовать друг с другом.
Нельзя определить, какого цвета кролик получится у сима.
После того как вы заработали этот бонус, ваши симы могут выбирать стремление "Любовь" без броска.

"Кристальная репутация"
За все 10 поколений вы не заработали ни одного пенальти. Вы не можете заработать этот бонус, если хотя бы один раз заработали пенальти, даже если потом восполнили его очками категории Избыток.

"Заканчивай то, что начал"
Если вы не нарушили ни одного ограничения, которые выбрали в начале испытания. Чтобы заработать это очко, вы должны выбрать хотя бы одно ограничение.

"Вундеркинд"
Вундеркинд должен:
- быть наследником семьи
- вырасти из малыша в ребёнка с платиновым стремлением
- выучить все умения малыша (ходить на горшок, говорить и ходить)
- выучить все умения до того, как он стали подростком (имеется ввиду готовка, обаяние, тело и прочее)
- иметь оценку А+ при переходе из ребёнка в подростка
- "Научиться учиться" до того, как стал подростком
- учиться в частной школе до того, как стал подростком
- иметь интерес "Школа" на уровне 10 до того, как стал подростком
- при переходе в подростка быть на платиновом уровне стремления

Вы зарабатываете это очко, когда ребёнок становится подростком. Вы можете выбрать для него (и только для него) стремление "Знания". Невозможное желание "Максимизировать все навыки" выполняется автоматически.
Заметка: если ваши ограничения позволяют, вы можете использовать карьерные награды и бонусные объекты для того, чтобы выучить все умения.

"С днём рожденья"
- каждый день рожденья наследника, с младенца до пожилого, вы должны проводить вечеринку
- каждая вечеринка должна быть проведена на максимальном уровне
- при переходе в каждую возрастную стадию наследник должен иметь платиновое настроение (исключение при переходе в тодлерство), и смерть наследника тоже должна быть платиновой
- после того как вы заработали этот бонус, вы можете выбирать для симов стремление "Популярность" без броска

"Никаких сожалений"
- сим, рождённый в династии, должен умереть от старости с платиновым уровнем стремления без единого плохого воспоминания. Единственное исключение - воспоминание "Смерть члена семьи". Эти смерти должны быть платиновыми
- сим должен быть наследником
- после того, как вы заработали этот бонус, ваши симы могут выбрать стремление "Удовольствие" без броска.

"Капиталист"
Наследник должен умереть в платиновом стремлении со всеми 25 особенностями бизнесмена и 7 золотыми очками талантов. После того, как вы заработали этот бонус, ваши симы могут выбрать стремление к богатству без броска.

“Ivy League”
Чтобы заработать это очко, вам нужно:
- Подросток, который является членом семьи, но не наследником
- Он должен заработать 14,000 стипендий
- Он должен посещать колледж (любой)
- Он должен получить воспоминание "big man\woman on campus"
- Он должен присоединиться к тайному обществу до выпуска
- Он должен основать Греческий дом и довести его до максимального уровня до выпуска
- Он должен выпуститься с уровнем 4.0 (любая специализация)
- У него должна быть выпускная вечеринка высшего уровня
- Вы получаете это очко, когда он выпускается

После того, как вы заработали этот бонус, ваши симы могут выбрать стремление Знания без броска.

Максимально количество очков в категории Мастер - 12.

“Финиш"
Закончите испытание. Вы получаете это очко автоматически после рождения 10 поколения. Вы его заслужили.

Категория: Ограничения

Перед началом испытания прочитайте список ограничений. Вы можете выбрать столько, сколько хотите.
Вы получаете очки за ограничения в конце испытания если ни разу его не нарушили. Если вы его нарушили, вы не получаете очков, но за это нет пенальти.

Категория: Избыток

Когда вы получаете больше 10 очков в какой-либо категории, эти очки идут в эту категорию. Максимум вы можете получить 10 очков в этой категории. Дополнительные очки вы можете потерять или обналичить.(напечатать код kaching) Все пенальти вычитаются отсюда. Эта категория может принимать отрицательное значение.

Категория: Сезоны (максимум 10 очков):

Семейное дерево:
- сразу после того, как Основатель поселился на лоте, вы должны купить фруктовое дерево.
- вы можете выбрать любое дерево (лимонное, апельсиновое, яблоня).
- после того, как вы поместили дерево на участке, вы не можете его двигать либо удалить.
- после того, как основатель умерает, его надгробье должно быть размещено неподалёку от дерева.
- основатель должен умереть, чтобы вы смогли заработать очко в этой категории.
- с каждым поколением, помимо первого, дерево должно оставаться живым и находится на том же месте (не перемещаться), в этом случае вы зарабатываете очки. Если к рождению 10 поколения дерево остаётся живым, вы получаете 9 очков.

- если на стене у вас висят все виды улова (все типы рыб и башмак) и у вас есть колодец желаний, вы получаете 1 очко. Это очко можно заработать только 1 раз.
- если вы можете приготовить все виды соков, вы получаете 1 очко. Это очко можно заработать только 1 раз.

Категория: Бон Вояж:

- каждый сим, собравший все 45 воспоминаний о путешествиях получает 1 очко


Это наш с тобой маленький апокалипсис...

 
СтюраDate: Пятница, 01-Фев-2008, 1:49 AM | Message # 6
"Лучший модератор 2007"
City: Улан-Удэ
Group: Модер
Posts: 979
Status: В отключке
Награды:
Активность Самый активный Завсегдатель Симсомана Лучший модератор 2007
Пенальти:

- "-1" очко за каждое использования кода kaching
- "-1" очко за каждый визит Sim Shrink'а (доктора, который прилетает, когда сим сходит с ума)
- "-1" очко за каждого младенца, малыша и ребёнка, которого забрал социальный работник
- "-1" очко за каждый визит repo man (тот, кто забирает вещи за долги)
- "-1" очко за каждого сима, которого исключат из колледжа. Если вы пропускаете колледж совсем, пенальти НЕТ.
- "-1" очко за каждого гостя, который умирает на лоте. Гостями считаются все симы, кроме младенцев и симов, которых вы можете контролировать
- "-1" очко за каждую Diva или Mr.Big, которые присоединились к семье.
- "-1" очко за выход без сохранения (не в случае глюка)
- "-1" очко за смену стремления
- вы теряете одно очко за каждую смену стремления с помощью сферы Re-nu-yu
- вы можете менять turn-ons и turn-offs без пенальти
- вы можете менять стремления в колледже после 2го курса без пенальти, если вы кинете кубик. Единственное исключение - смена стремления на "Сыр", за это пенальти нет.
- "-1" очко за каждое животное, которое забрала полиция. (Если вы сами отдали, пенальти нет)
- "-1" очко за каждое животное, которое убегает. Если вы сможете его вернуть, пенальти только -0.5


Это наш с тобой маленький апокалипсис...

 
СтюраDate: Пятница, 01-Фев-2008, 1:58 AM | Message # 7
"Лучший модератор 2007"
City: Улан-Удэ
Group: Модер
Posts: 979
Status: В отключке
Награды:
Активность Самый активный Завсегдатель Симсомана Лучший модератор 2007
Ограничения

“Middle of Nowhere”

Вы получаете 1 очко
- за исключением первого дня, вы можете покупать только один предмет из каталога "покупка" в симский день. Вы можете купить сколько угодно предметов в первый день на лоте.
- в каждый симский день вы можете поместить на лот только 2 единицы каждого типа из каталога строительства, т.е. 2 квадрата фундамента, 2 стены, 2 плитки пола и т.д.
- симы не могут использовать такси, машину, которая отвозит их на работу, подростки не могут использовать школьный автобус. Все симы, которые покидают жилой лот, должны использовать свою машину
- дети могут ездить в школу на автобусе, но как только станут подростками, они должны использовать машину

Заметки: предметы, которые симы покупают сами - такие как мобильники, духи, продукты и даже предметы из магазинов, которыми владеют симы не входят в категорию "один-предмет-в-день". Если вы хотите купить больше предметов в один день, вы можете купить их в магазине, которым владеют другие симы, но эти предметы не могут продаваться за минимальную цену.
Симы в колледже временно не подчиняются этому ограничения

“Well Dressed Sims”

Вы получаете 1 очко
- у каждого члена семьи, независимо от возраста, должен быть свой шкаф
- каждый сим, рождённый в семье, должен иметь свою повседневную одежду, включая одежду для малышей, детей, подростков, студентов, взрослых и пожилых. У них также должно быть своё бельё, пижама, купальный костюм и вечерний костюм
-для основателя и каждого сима, который присоединяется к семье, вы должны приобрести новый костюм для пожилых и 1 предмет одежды из каждой категории для пожилых
- основатель и каждый наследник должны иметь интерес к Моде 10 до того, как станут пожилыми.
Заметки: вы должны купить шкаф в первый день и приобрести одежду до полуночи в тот день, когда новый член семьи присоединяется к ней. Когда симы умирают, вы можете использовать их шкаф для другого сима.
Любой шкаф удовлетворяет этому требованию.
Любой сим может приобрести одежду для другого.
Если к семье присоединяется пожилой сим, ему не нужна одежда, но нужен шкаф.
Симы, рождённые в семье должны иметь свою одежду до того, как станут малышами.
Симы не должны НОСИТЬ то, что вы покупаете, вы просто должны покупать новую одежду.
Вы можете использовать любую одежду.
Если вы приобретёте все предметы из определённой категории и вам больше нечего будет покупать, вы можете больше не покупать предметы из этой категории.

"Green Thumb"

Вы получаете 1 очко
- как минимум 20 клумб должны постоянно присутствовать на вашем лоте. Как минимум 20 должны быть куплены в первый день
- вы должны приобрести как минимум 10 деревьев и 10 кустов до того, как ваш основатель станет пожилым
- вы должны играть все 10 поколений и ни одна клумба не должна увянуть (клумба считается увядшей, если единственное действие, доступное к ней - "Избавиться")
- вы не можете нанять садовника

“Do it yourself”

Вы получаете 1 очко
- ваши симы никогда не могут нанять никого из меню "Сервис" и "Доставка", единственное исключение - усыновление
- вы не можете активировать, вселить или заключить брак с Servo
- основатель и каждый наследник должны иметь интерес к Работе 10 до того, как станут пожилыми
- симы-студенты также должны подчиняться этому ограничению
- вы можете жениться на НПС "Доставки" и "Сервиса"
- семья всё может производить и продавать Servo, но не активировать
- вы не можете использовать влияние чтобы другие симы делали за вас работу по дому

“Noble Composure”

Вы получаете 1 очко
- за все 10 поколений ни один член семьи не может справить физиологическую нужду на пол или спать там же.
Младенцы, малыши и гости не могут нарушить это ограничение.
- основатель и каждый наследник должны иметь интерес к Культуре 10 до того, как станут пожилыми

“Fearless”

Вы получаете 1 очко
- вы всегда должны разыгрывать карточки шансов
- если в вашем доме ломается электрический предмет, его должен ремонтировать член семьи
- вы не можете приобрести сигнализацию в дом или в машину
- основатель и каждый наследник должны иметь интерес к Преступлениям 10 до того, как станут пожилыми.
- если ломается объект, который неопасен (душ или туалет) вы можете вызвать ремонтника.

“Hands Off”

Вы получаете 2 очка
- вы можете давать только 3 команды в день каждому симу
- если команда не выполнена из-за временно заблокированного пути или глюка, вы можете дать её ещё раз
- команды, которые не выполнены из-за плохого настроения, потеряны
- вы можете отменить текущее действие сима, когда даёте команду
- вы также можете отменять свои команды. Вы не можете отменять действия произвольные действия симов
- вы можете дать ещё одну команду на общественном лоте, но использовать её только для того, чтобы вернуться домой
- команда "позвать к столу" идёт в счёт команд, которые отдаются тому симу, который зовёт людей к столу
- команда "попросить присоединиться" идёт в счёт того сима, зовёт сима присоединиться
- неиспользованные команды не переносятся на другой день
- если один сим вызывает такси и в него входят все симы, это считается одной командой симу, который вызывал такси

“Tight Job Market”

Вы получаете 1 очко
- симы могут выбирать новую работу только по понедельникам.
- это должна быть первая работа, которая появилась в газете
- только один сим может выбрать одну работу из газеты\компьютера
- ваши симы не могут наниматься в магазины, работать барменом или поваром.
- основатель и каждый наследник должны иметь интерес к Деньгам 10 до того, как станут пожилыми.
Заметки: если для какого-то сима появляется другая работа (для выпускников колледжа, например), вы можете взять её, но только если она появляется первой

“Obey your sims”

Вы получаете 1 очко
- вы должны исполнять как минимум 1 желание вашего основателя или самого младшего наследника.
- основатель не может иметь больше 2 параметре "Добрый" (Nice)
- основатель и каждый наследник должны иметь интерес к Игрушкам 10 до того, как станут пожилыми.
Заметки: только самые младшие наследники должны быть удовлетворены. Как только младшее поколение вырастает в малышей, вы можете не обращать внимание на желания старшего поколения

“Behind the times”

Вы получаете 1 очко
Ваши симы не могут приобретать ничего из меню "электроника" кроме старомодного кассового аппарата и телефона.

“Livin’ VERY large”

Вы получаете 1 очко
- основатель должен начать как "Толстый"
- основатель не может начинать с параметром "активность" выше 5
- основатель должен взять "толстый" в качестве turn on и "стройный" в качестве turn off
- ни один сим в семье не может достичь высшего уровня мускулистости, ни-ког-да
- симы, рождённые в семье, должны достичь уровня "толстый" до того, как станут взрослыми
- принятые в семью симы должны достичь уровня "толстый" до того, как станут пожилыми
- основатель и каждый наследник должны иметь интерес к Еде 10 до того, как станут пожилыми

"Patriarchy/Matriarchy"

Вы получаете 1 очко
- только симы с тем же полом, что и основатель, могут стать наследниками
- если в семье нет детей одного пола с основателем, вы должны продолжать пытаться, пока они не появятся

“One way street”

Вы получаете 1 очко
- ваш сим никогда не может использовать эликсир жизни из меню наград стремления
- эликсир из растения-коровы всё ещё можно использовать.
- вы можете приобретать элексир, чтобы получить очки коллекции

“Aspiring to do it the hard way”

Вы получаете 2 очка
- вы не можете использовать награды стремления. Единственное исключение - использование сферы Re-nu-yu, чтобы сделать сима со стремлением Сыр.
Это ограничение фактически стоит 3 очка, так как вы также следуете ограничению "One way street"

“eXtreme”

Вы получаете 1 очко
- основатель начинает как взрослый, вы не можете начать в колледже
-вы начинаете на лоте 5*6 (что сводит ваши начальные средства к 1500)
- вы не можете подселять симов в первую неделю

“True Love”

Вы получаете 2 очка
- ваш основатель и каждый наследник может иметь детей только с теми симами, с которыми у них химия 3 (3 молнии)
- они могут вселять и даже заключать браки с любыми симами, но детей иметь только от того, у которого с ним 3 молнии
- если 3 молнии базируются на ситуациях (например, купальники) вы должны иметь 3 молнии только на момент судьбоносного вуху. После этого количество молний может уменьшиться
- если следующее поколение рождено после похищения инопланетянами, это ограничение не нарушено.
- наследницы погут иметь детей с симами, созданными игроком, если у них есть 3 молнии и если они не вселяют сима

“Strict family values”

Вы получаете 1 очко
- ваш основатель должен иметь стремление Семья
- когда ваши симы делают вухуу, они ДОЛЖНЫ выбирать опцию "попытаться завести ребёнка"
- если "попытаться завести ребёнка" - не опция, симы не могут делать вухуу
Два исключения: сим уже беременный и сим слишком старый и не может забеременнеть.
- неженатые симы не могут делать вухуу
- женатые могут делать вухуу только со своим супругом

“Presidential Physical Fitness”

Вы получаете 1 очко
- ваш основатель не может начать толстым
- ваш основатель должен иметь как минимум 5 очков в параметре "активный"
- ни один сим в семье никогда не может быть толстым
- основатель и любой сим, принятый в семью, должен достичь уровня "стройный" до того, как станет пожилым
- симы, рождённые в семье, должны достичь уровня "стройный" до того, как станут взрослыми
- основатель и каждый наследник должны иметь интерес к Спорту 10 до того, как станут пожилыми.

“Hypochondriac”
Свернуть текст
Вы получаете 1 очко
- основатель должен начать с парметром "чистоплотный" 10
- основатель должен иметь "вонь" в качестве turn off
- каждая комната в доме должна иметь как минимум одну раковину независимо от назначения комнаты
- если сим по любой причине (кроме беременности) заболеет, он должен быть помещён в комнату, один. Эта комната должна быть заперта для всех симов. Он должен провести там неделю независимо от того, как скоро он поправится. Вы можете обставить комнату для карантина, как вам нравится.

“Paranoid”
Свернуть текст
Вы получаете 1 очко
- ваш сим должен поместить сигнализацию в каждой комнате
- каждая машина тоже должна быть поставлена на сигнализацию
- основатель не может идти спать, пока не выгнал всех гостей с лота
- когда 2ое поколение вырастет в подростков, эта обязанность переходит к ним
- семья не может усыновлять детей
- если ребёнка забрал социальный работник, это ограничение нарушено
- единственные симы, которые могут въехать в дом - симы, которые будут участвовать в производстве нового поколения
- симы в колледже не могут жить в общежитиях. У них не может быть соседей по комнате, которые не являются членами их семьи или теми, с кем они помолвлены
- основатель и каждый наследник должны иметь интерес к фантастике 10 до того, как станут пожилыми

“Free Roaming Ghosts”

Вы получаете 2 очка
- вы не можете удалять и продавать урны и могилы, даже если их разбили
- вы не можете класть урны в инвентарь.
- могилы и урны должны быть помещены так, чтобы призраки могли свободно путешествовать по лоту

“Pure Entrepreneur”

Вы получаете 3 очка
- ни один сим из семьи никогда не может устроиться на работу через компьютер или газету.
- ни один сим не может работать на общественном лоте, которым владеют другие симы-игроки (но может работать в бизнесе, которым владеют другие члены семьи)
- симы не могут работать поваром или барменом
Они могут зарабатывать деньги только с помощью:
Чаевых
Наград из школы
Доходов от бизнеса
Продажи объектов (картин, романов, наград со свиданий)
Стипендий
Наград за хорошие оценки
Наследства

“Storyteller”

Вы получаете 1 очко
- как минимум один роман должен быть написан каждым наследником каждого поколения, исключая 10. Его качество не важно. Вы должны писать историю своей семьи

"Maxis only"

Вы получаете 1 очко
- вы можете использовать только официальные объекты, сделанные Maxis (или представленные на сайте игры официальные объекты для скачивания). Вы можете использовать пользовательские текстуры максисовских объектов, если они не изменяют игровых свойств предметов

“The Apocalypse”

Ваш основатель должен начать свою династию в условиях ядерной катастрофы. Следуйте правилам Апокалипсиса. Если вам удастся снять все ограничения до рождения 10го поколения, вы получите 5 очков!


Это наш с тобой маленький апокалипсис...

 
СтюраDate: Пятница, 01-Фев-2008, 1:58 AM | Message # 8
"Лучший модератор 2007"
City: Улан-Удэ
Group: Модер
Posts: 979
Status: В отключке
Награды:
Активность Самый активный Завсегдатель Симсомана Лучший модератор 2007
Правила для университета

- вы можете продавать и забирать из колледжа только те вещи, которые симы купили на свои деньги или привезли ссобой
- только симы, которые доиграли до выпуска (или сами ушли и колледжа) могут присоединиться к династии после колледжа
- игроки тех династий, которые не выбрали себе в качестве ограничения “Paranoid”, могут отправлять нпц-тинов в Университет вместе со своим основателем через вид района (так, чтобы они оба оказались в одной корзине семей). Важно: вы можете так сделать лишь в том случае, если у вашего основателя с нпц-тином любовь (красное сердце и двойное розовое сердце).
- вы можете вселить нпц-студентку (студента) в общежитие (домик) основателя в том случае, если в дальнейшем планируете брак между ними. В этом случае нпц-студентка (студент) становится управляемой, должна подчиняться всем ограничениям, установленным для династии, и вы можете играть ею (им) до выпуска (или ухода из колледжа основателя) и в дальнейшем присоединить к династии. Вещи, преобретенные на заработанную стипендию, могут быть оставленны;
- вы можете перевозить предметы из тайного общества на другие лоты университета, но не можете забрать домой
- если вы получили степендию на лоте тайного общества, то вы можете купить на эти деньги что-то и забрать с собой, либо прибавить эту сумму к своему бюджету при помощи кода familyfunds


Это наш с тобой маленький апокалипсис...

 
Форум » Игра "The Sims" » Legasy Challenge » Legasy Challenge: правила
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright SIMSOMAN Копирование любого материала и элементов дизайна строго запрещено. 2006 - 2009 © 2024