WELCOME TO SIMSOMAN! Суббота, 27-Апр-2024, 0:33 AM
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Одинокий странник | RSS
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт

[ Результаты · Архив опросов ]

Всего ответов: 217


The Sims 2 Open For Business
The Sims 2 Open For Business
 
 
Дата выхода: 2 марта 2006 года
 
The Sims 2: Open for Business (русск. The Sims 2: Бизнес) — компьютерная игра, симулятор жизни, является дополнением к игре The Sims 2. Игра представляет возможность попробовать себя в роли бизнесмена. Дополнение «Open for Business» добавляет центр покупок для городка — Торжок, или создание своего.
 
Новое в игре:
 
  • В игре добавились новые стили отделки стен, покрытия полов, предметов мебели. Добавились коллекции стилей «Интернациональ-модерн», «Сказочный», «Euro».
  • В числе новых предметов добавилось кресло стилиста, которое позволяет стилисту изменить внешность своего клиента.
  • В строительстве домов и общественных участков добавилась возможность оборудовать дома лифтами.
  • В качестве подспорья к бизнесу можно использовать стойку для продажи лимонада. Освежающий напиток привлекает клиентов. Лимонад продают приимущественно дети.
  • Чтобы открыть магазин, необходимы полки, столы и другое магазинное оборудование, на котором можно разместить товар.
  • Станки для конструирования роботов, столы для составления букетов, верстаки для сборки игрушек — ещё одно добавление в игру.
  • Много новых предметов украшения интерьера, в том числе и табличка «Открыто/Закрыто», которая необходима в управлении бизнесом.
  • Кассовый аппарат из общественных участков появился теперь в меню режима покупок и в жилом участке. Имеется новый вариант кассового аппарата, и кроме того добавился автомат по продаже билетов.
  • Появилась новая возможность запирать двери.
  • Серво

    Продолжая традицию предыдущих добавлений, разработчики добавили новое существо: робот Серво. Этот робот собирается на станке для конструирования роботов. При первом включении Серво можно запрограммировать либо мужскую, либо женскую личность. Серво имеет вполне человеческий интеллект, после включения становится полноправным членом семьи, может влюбиться, заниматься сексом и даже вступить в брак. Полностью управляется игроком. Время от времени у Серво появляется желание заниматься рутинной домашней работой: готовкой, уборкой. Серво не питается человеческой пищей, не спит, не справляет естественную нужду. Из всех человеческих потребностей, определяющих настроение, ему доступны только досуг, уют и общение. Добавилась так же новая потребность: энергия. Для того, чтобы её пополнить, роботы должны периодически подзаряжаться от солнечного света. Это возможно только при дневном свете (то есть в промежутке времени от 7:00 до 19:00) и только вне помещения. Серво появляется с полным комплектом навыков по кулинарии, технике и уборке. Остальные навыки, а так же «фетиши» и «стоп-сигналы» (см. Nightlife) заимствует у хозяина. Контакт Серво с водой нежелателен.
     
    Управление бизнесом:
     
    Бизнесы в игре делятся на две категории: домашний бизнес и управление общественным участком. Для того, чтобы открыть домашний бизнес, надо подойти к телефону, выбрать опцию «Бизнес» и далее — «Открыть домашний бизнес». Приобретение общественного участка тоже начинается с телефона, нужно выбрать опцию «Недвижимость» и далее — «Приобрести общественный участок». После приобретения общественного участка в багаже персонажа появляется сертификат на владение недвижимостью. После того, как бизнес открыт, в правом верхнем углу экрана появляется панель бизнеса. По окружности этой панели расположены иконки. Звёздочка отображает лояльность клиентов, силуэт человечка — персонал, нанятый управляемым владельцем фирмы, значок Симелиона (доллара) отображает бухгалтерию бизнеса, значок кассового аппарата — информацию о предприятии, значок с ценником открывает инструмент управления ценами на товары и услуги. Окошко в правом верхнем углу панели показывает уровень бизнес-предприятия. Светлая звёздочка с сундуком в центре панели открывает панель бонусов, которые добавляются при увеличении уровня предприятия.

    Нанять работников можно по телефону, или по Интернету. С помощью таблички «Открыто/Закрыто» можно их вызвать на участок. Так же с помощью этой таблички можно открыть, или закрыть предприятие для клиентов. Владелец предприятия может назначить работников на несколько должностей: уборщик, кассир, продавец, менеджер по закупке. Если имеются станки по производству роботов, букетов цветов или игрушек, владелец может поручить рабочему производство этих товаров.

    Длительная работа на каждой из этих специальностей накапливает опыт. Ступени приобретения опыта отмечаются почётными значками: Бронзовый, Серебряный, Золотой. Получение каждого из значков открывает обладателю опыта новые возможности. Например, опытный продавец может быстре убедить клиента купить товар, опытный кассир быстрее пробивает чеки покупателей, а опытный кладовщик быстрее пополняет запасы. Также приобретение опыта сказывается на минимальной зарплате работника.

    Когда клиент приходит на ваше предприятие и заинтерисовывается товаром или услугой, над его головой появляется шкала заинтересованности. Когда она заполняется, клиент принимает решение приобрести товар/услугу. Для того, чтобы помочь клиенту принять это решение, владелец бизнеса, либо продавец может предложить товар, предложить скидку, настойчиво предложить товар, либо удивить (зависит от опыта по продаже). Купив товар, клиент уносит его в свем багаже. При этом на месте товара появляется табличка «Нет в наличии». Для того, чтобы пополнить запасы товаров, можно назначить менеджера по закупкам, а можно самому пополнять запасы. Если товар является одним из предметов в режиме покупки, с пополнением его запасов проблем не возникает. Однако, чтобы пополнить запасы товаров, произведённых на станках, они должны наличиствовать в багаже владельца предприятия.

    Если персонаж владеет общественным участком, он может назначить управляющего, и больше на участке не появляться, а вести дела по телефону.

    Если клиентов хорошо обслуживают, то их лояльность к вашему предприятию повышается. Чем больше лояльность клиентов, тем выше уровень фирмы. Повышение уровня фирмы даёт возможность её вдадельцу получения новых навыков ведение бизнеса, а также позоляет повысить цены на товары и услуги.
     
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Форма входа

    Поиск

    Друзья сайта

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright SIMSOMAN Копирование любого материала и элементов дизайна строго запрещено. 2006 - 2009 © 2024